Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Бахрейн

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Зарезервируйте прокат вашего автомобиля в компании Проката автомобилей в Бахрейн

Прокат автомобилей вБахрейн

предлагает возможность надежного заказа проката автомобиля в режиме реального времени онлайн. Мы предлагаем прокат автомобилей во всех больших городах в Бахрейн, и у вас есть возможность сэкономить до 40% своего бюджета.

Прокат автомобилей вБахрейн представляет сравнение цен всех лидирующих компаний по прокату автомобилей, включая Sixt, Europcar, CarTrawler для того, чтобы помочь выбрать самый выгодный вариант проката автомобиля.

Воспользуйтесь нашей системой сравнения цен проката автомобилей в Бахрейн,и через 2 минуты у вас будет ценовое сравнение всех компаний по прокату автомобилей в Бахрейн. Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов. Начните сейчас и просто заполните форму для мгновенной ценовой справки в режиме реального времени онлайн.

Удивительные туры в Бахрейне

Любое посещение Персидского залива необходимо тур малые острова Бахрейн. Это — архипелаг из 33 островов, среди них остров Бахрейн, um Nassan и Мухаррак острова. Богатые страны нефть считается наиболее быстро растущей экономики в арабском мире. Его столица Манама является бизнес-центром страны. Среди успешных отраслей страны являются банковские и туристического секторов. Она имеет лучший естественный порт вокруг тигр, Евфрат и Оман , давая стратегическое положение для бизнеса в регионе.

Бывшей британской колонии, она получила свою независимость в 1971 году. В настоящее время конституционной монархии, он возглавил король и исполнительной власти.  Исламская страна поддерживает Арабский культурной практики по всей ее территории. Несмотря на его сильное исламской культуры Бахрейн является излюбленным местом для многих людей по всему миру. Вы найдете христиан универсал для отдыха и бизнеса. Бахрейн является либеральной и современная страна, которая не имеет ограничений для других культур мира.

Культурные причины для посещения Бахрейна

Страна имеет богатое культурное наследие, включая дилмунской цивилизации медного века. Раскопки на Саар обогащать информацию о ранней цивилизации. Вы также найдете большое доисторическое кладбище в Бахрейне похороны форм.

Ежегодно Бахрейн фиксирует более 8 миллионов посетителей из арабских государств и других континентов. Он имеет объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО как Калат-аль-Бахрейн. Туристы также посещают Бахрейн удивительные исторические памятники, Исламская артефакты, старой мечети и древние храмы.

Страны составляет более 90% земли в пустыне. Несмотря на это туристы находят множество причин, чтобы нанять автомобили для экскурсии по этой небольшой территории Персидского залива. Она имеет 330 видов птиц, что делает его идеальным местом для наблюдения за птицами. Вы будете наслаждаться, видя мелких и крупных птиц сортов с разными цветами. Ее дикой природы включает в себя удивительные газели, Орикс, рептилий и многочисленных насекомых. Вы можете съездить в его побережья в недорогих автомобилей на прокат. Прибрежном районе Бахрейна имеет много видов морской жизни среди них морских черепах, дельфинов и дюгоней. Вам понравится живописный вид прибрежных островов с коралловыми рифами. Туры в Бахрейне включают в себя посещение ее Al Areen Национальный парк, Tubli залив и острова Хавар.

Почему вы должны посетить Манаме?

Побережье Манама это красивое зрелище ночью. Среди достопримечательностей-Талль фонтаны, содержащихся в баржу на морском дне. Если вы собираетесь посетить страну в марте, не забудьте испытать фестиваль весны культуры. Это Международный концерт с Топ художников по всему миру.

Город также имеет удивительные рестораны, Гостиницы и суставов для вас насладиться. В городе, вы будете наслаждаться, слушая музыку Халиджи и Саут. Существует ряд спортивных центров для ваших любимых спортивных мероприятий, включая футбол, баскетбол и Верховая езда. Часто спортивных команд, посетив Бахрейн использовать услуги проката автомобилей для быстрой транспортировки в места.

Причины, почему вам необходимо арендовать автомобиль в Бахрейне

Такси и частные автомобили являются основными видами транспорта в Бахрейне. Международный аэропорт Бахрейна находится на острове Мухаррак. От аэропорта вы можете подключиться к других частей Бахрейна в лучших автомобилей Прокат автомобилей или такси. Аэропорт также предлагает надежный общественный транспорт в автобусное сообщение. Бахрейн имеет качества автомобильных дорог и дорожной сети для подключения туристов к Топ направления как Манама. Вы можете получить доступ к четыре главных острова эффективно через дорогу. Если вы планируете нанимать автомобиль в течение многих дней, проверите услуги Прокат дешевых автомобилей для раннего бронирования онлайн.

Аренда автомобиля и прокат автомобилей местоположений

аэропорт Прокат автомобиля
  • Бахрейн аэропорт
Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

We offer a price comparison of all major and independent car rental suppliers in
Bahrain

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:
Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 362 reviews
90%
of users recommend this

“very good rental car site”

qhBoyd18 – June 12, 2014

         

“Excellent Service”

ywKrause375 – June 11, 2014

         

“worked well for me”

guest - June 08, 2014

         

“Very reliable as usual”

veKidd323 – May 23, 2014

         

read full review on reviewcenter.com
 
 

Bahrain Car Rental - Car Hire Price Comparison

Bahrain car rental offers you the option to compare all major and independent car rental suppliers and to book your car rental in real-time online. We offer rental cars in all major cities of Bahrain and you can save up to 40%.

Bahrain Car Rental shows a price comparison of all the leading car rental providers including Sixt, Europcar, CarTrawler to find you the very best deal on your car rental.

Use our Bahrain car rental quote system and in 2 minutes you will have a comparison of all providers in Bahrain. Then choose your preferred car rental agency and car hire rate. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury convertibles. Start now and simply complete the form for an instant online quote.

Amazing Tours in Bahrain

Anyone visiting the Persian Gulf needs to tour the small islands of Bahrain. This is an archipelago of 33 islands among them the Bahrain Island, Umm an Nassan and Muharraq islands. The oil rich country is considered the fastest growing economy in the Arab world. Its capital city Manama is the country’s business hub. Among the country’s successful industries are the banking and tourism sectors. It has the best natural port around Tigris, Euphrates and Oman giving a strategic position for business in the region.

A former British colony, it gained its independence in 1971. Currently a constitutional monarchy, it is headed by a king and executive authorities.  The Islamic country upholds Arabic cultural practices across its territories. Despite its strong Islamic culture, Bahrain is a favorite destination for many people from across the globe. You will find Christians touring for leisure and business. Bahrain is a liberal and modern country that does not offer restrictions to other cultures of the world. 

Cultural Reasons to Visit Bahrain

The country has a rich cultural heritage including the Dilmun civilization of the copper age. The digs at Saar provide enriching information about early civilization. You will also find the largest prehistoric cemetery in the Bahrain Burial moulds.

Annually, Bahrain records over 8 million visitors from Arab states and other continents. It has UNESCO World Heritage sites like the Qalat Al Bahrain. Tourists also visit Bahrain for amazing historical sites, Islamic artifacts, old mosques and ancient temples.

The country is over 90% desert land. Despite this fact, tourists find lots of reasons to hire cars for tours around this small Persian Gulf territory. It has 330 bird species, making it an ideal location for bird watching. You will enjoy seeing small and large bird varieties with different colors. Its wildlife includes the amazing gazelles, Oryx, reptiles and numerous insects. You can take a trip to its coast in a cheap car for hire. The Bahrain coastal region has a lot of marine life species among them the sea turtles, dolphins and dugongs. You will enjoy scenic views of the offshore islands with coral reefs. Tours in Bahrain include a visit to its Al Areen National Park, Tubli Bay and Hawar islands.

Why should you visit Manama?

The coast of Manama is a beautiful sight at night. Among the attractions is the tall fountains contained in a barge in the seabed. If you are visiting the country in March, be sure to experience the Spring of Culture festival. This is an international concert with top artists from across the globe.

The city also has amazing restaurants, hotels and joints for you to enjoy. While in the town, you will enjoy listening to the Khaliji and sawt music. There are a number of sports centers for your favorite sports activities including soccer, basketball and horse riding. Often sports teams visiting Bahrain use car rental services for quick transport to venues.

Reasons why you shoud to rent a car in Bahrain

Private vehicles and taxis are the main modes of transport in Bahrain. The Bahrain international airport is on the Island of Muharraq. From the airport you can connect to other parts of Bahrain in the best car rental vehicles or taxis. The airport also offers reliable public transportation in shuttle busses. Bahrain has quality highways and road networks to connect tourists to top destinations like Manama. You can access the four main islands efficiently via road. If you plan on hiring a car for many days, check out the cheap car hire services for early reservations online.

Bahrain car rental and car hire locations

Airport Car Rental
  • Bahrain Airport
Opening Hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 11:00  Sat : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165